Опубликовано: 08.09.2013
Правила регистрации сделок с недвижимостью
С наступление нового года в Украине изменились правила регистрации сделок с недвижимостью. Об этих изменениях говорили уже давно, но только теперь люди смогут ощутить их действие.
Ранее регистрацией сделок, предметом которых выступало недвижимое имущество, занималось бюро технической инвентаризации. Теперь же эти полномочия у них отобрали. Поскольку граждане об этом знали заранее, на протяжении последнего месяца прошедшего года в бюро технической инвентаризации было зарегистрировано рекордное число сделок с недвижимостью.
Причиной рекордных обращений в БТИ стало то, что начиная с две тысячи тринадцатого года регистрацию и перерегистрацию прав собственности на недвижимое имущество будут проводить исключительно государственные регистраторы и частные нотариусы, цены на услуги которых, как известно, немалые.
Законодатель Украины также смог разграничить полномочия этих двух структур. Сделал он это таким образом, что всеми объектами недвижимости, которые являются новыми на рынке, то есть только вводятся в эксплуатацию, занимаются государственные регистраторы. За регистрацией остальных сделок с недвижимостью стоит обращаться в нотариальную контору. В целом, полномочия нотариусов теперь ярко представлены на рынке вторичной недвижимости.
Кроме всего прочего гражданам, желающим зарегистрировать сделку с недвижимостью, необходимо знать новый перечень документов, которые необходимы для такой регистрации. В него входит: заявка (её бланк расположен на сайте Государственной регистрационной службы); копия паспорта и ИН; квитанция об оплате государственной пошлины, размер которой на сегодняшний день составляет сто девятнадцать гривен; квитанция об оплате за выписку из Государственного реестра (сумма на сегодняшний день ещё неизвестна); документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости.
Только при наличии всех указанных документов человек сможет официально зарегистрировать заключённую им сделку.
Ранее регистрацией сделок, предметом которых выступало недвижимое имущество, занималось бюро технической инвентаризации. Теперь же эти полномочия у них отобрали. Поскольку граждане об этом знали заранее, на протяжении последнего месяца прошедшего года в бюро технической инвентаризации было зарегистрировано рекордное число сделок с недвижимостью.
Причиной рекордных обращений в БТИ стало то, что начиная с две тысячи тринадцатого года регистрацию и перерегистрацию прав собственности на недвижимое имущество будут проводить исключительно государственные регистраторы и частные нотариусы, цены на услуги которых, как известно, немалые.
Законодатель Украины также смог разграничить полномочия этих двух структур. Сделал он это таким образом, что всеми объектами недвижимости, которые являются новыми на рынке, то есть только вводятся в эксплуатацию, занимаются государственные регистраторы. За регистрацией остальных сделок с недвижимостью стоит обращаться в нотариальную контору. В целом, полномочия нотариусов теперь ярко представлены на рынке вторичной недвижимости.
Кроме всего прочего гражданам, желающим зарегистрировать сделку с недвижимостью, необходимо знать новый перечень документов, которые необходимы для такой регистрации. В него входит: заявка (её бланк расположен на сайте Государственной регистрационной службы); копия паспорта и ИН; квитанция об оплате государственной пошлины, размер которой на сегодняшний день составляет сто девятнадцать гривен; квитанция об оплате за выписку из Государственного реестра (сумма на сегодняшний день ещё неизвестна); документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости.
Только при наличии всех указанных документов человек сможет официально зарегистрировать заключённую им сделку.
- Вконтакте
Обзор объектов недвижимости Крыма от "Метрград"
85 228 440 руб
руб
usd
eur
грн
30 фото
27 500 000 руб
руб
usd
eur
грн
6 фото
#6651021
Продажа дома в центре Ялты
111 862 328 руб
руб
usd
eur
грн
17 фото
31 605 547 руб
руб
usd
eur
грн
6 фото
17 897 972 руб
руб
usd
eur
грн
20 фото